Путин и Императорский сервиз. Тонкий намек на толстые обстоятельства Юмашевым

Мнения

Забываю сказать, что никто толком не разобрался в сакральном значении посещения российским президентом Путиным Татьяны Дьяченко-Юмашевой и Наины Иосифовны Ельциной

Президент Владимир Путин поздравил с днем рождения Татьяну Юмашеву, младшую дочь первого президента России Бориса Ельцина, заехав в ней в гости, говорится в сообщении на сайте Кремля. Глава государства подарил Юмашевой фарфоровый сервиз. «Ух ты, так это роскошный императорский фарфор. Я его очень люблю», — сказала она. Визит президента в гости к Юмашевой показали в эфире телеканала «Россия 24».

Когда говорят, что он просто хотел как человек пожизненно благодарный Ельцину, поздравить его дочь с 60-летием, это даже не смешно, это просто глупо верить в подобный поворот событий. Он не замечал эту самую Татьяну Юмашеву десятилетиями, во всяком случае, под камеры СМИ, а тут вдруг воспылал благодарностью и подарил императорский фарфор!

Событие это, ко всему прочему, внезапно совпало с процессом окончательного расставания с либералами гайдаровско-чубайсовской школы, то есть, основным кадровым наследием Ельцина.

Есть ещё одно, чего многие не заметили. Последние три месяца, молчавший долгие годы Танин муж Валентин Юмашев, бывший глава Администрации Президента и один из ключевых системообразующих игроков «семьи», начал публично наезжать на Владимира Путина. К чему бы это? Или, это такая добровольная явка с повинной спустя 20 лет.

Спокойно так, слегка дрожащим голосом, Юмашев Познеру рассказывает об антиконституционном захвате власти 1998-2000 годов, подразумевая, что Путин никогда не был законным президентом. Классический конфликт интересов, кумовская схема. Но ни тогда (от коммунистов), ни сегодня, от оппозиции, нет ни одного иска в суд. Таких показаний было бы более чем достаточно в любой современной демократии. Российское общество до сих пор не понимает, что такое правовое государство. Такие тонкие намеки дает в интервью.

постер
Встреча Путина с семьей Ельцина

И делает он это на разных сомнительных медиаресурсах, ну и Путину совершенно точно известно, что о нем в принципе говорят в рамках «семьи» и примыкающей к ней либеральной тусовке во главе с Чубайсом.
Поэтому ни о какой «любви» и «благодарности» к Тане не может быть и речи.

Думаю, что если вы спросите Владимира Владимировича, он с уверенностью на 99 процентов скажет, что в 2024 году уйдет. Я уверен на 100 процентов, что Путин, когда 31 декабря 1999 года пришел к власти, думал, «дай бог, один срок а, если два срока, он будет самым счастливым человеком на свете, что сможет через два срока наконец-то отдохнуть, как он хотел, когда работал в Кремле в 1997, 1998 и 1999 годах». Для него была задача отработать сначала один срок, потом второй, потом возникла новая ситуация. Он не собирался быть у власти 19 лет. Для меня никаких сомнений в этом нет. 

Валентин Юмашев

В целом стоит сказать, что Владимир Владимирович обожает делать подобные подарки с намеком. Однажды премьеру Касьянову ( «два процента» — кличка пристала с девяностых), который в «поте лица борется нынче с коррупцией, а также топит за свободу и права человека, в 2004 году Путин подарил лыжи. Конечно всем стало понятно, на что намекал Владимир Владимирович: «Вставай на лыжи и катись!». Тогда Касьянов сошел с дистанции. Видимо, решил не нервировать Путина.

А что означает сервиз за 30 тыс. рублей для мультимиллионерши «принцессы» Татьяны? Возможно, пейте чай на кухне и не приведи вас, Господи, начать выделываться? И говоруна Юмашего своего успокой, всё это требует отдельного подробного анализа, но предварительно, как-то так

Императорский фарфоровый завод

Императорский фарфоровый завод , основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе. Именно здесь талантливый русский ученый Д.И.Виноградов (1720–1758) открыл секрет изготовления «белого золота». Он впервые в истории керамики составил научное описание фарфорового производства, близкое к новейшим понятиям керамической химии. Фарфор, созданный Виноградовым, по качеству не уступал саксонскому, а по составу массы приготовленной из отечественного сырья, приближался к китайскому.

  • С 50-х годов начали делать фарфоровые «куклы» — фигурки людей и животных. Несмотря на увеличение производства фарфора, изделия были доступны лишь узкому кругу приближенных. В ХVIII веке фарфор держали для престижа, в специальных кладовых, наряду с другими драгоценными вещами, и только спустя десятилетия им стали сервировать столы.
  • Конец ХVIII века стал временем расцвета русского фарфора, а Императорский завод — одним из ведущих в Европе. Вершину славы Императорского завода составили заказанные Екатериной II роскошные сервизные ансамбли — «Арабесковый», «Яхтинский» , «Кабинетский», насчитывающие до тысячи предметов.
  • В годы царствования последнего российского императора Николая II (1894–1917), благодаря техническим новшествам предыдущего периода, завод достигает образцового состояния в техническом и технологическом отношениях. Богатство художественной технологии является гордостью завода, а в дальнейшем, в годы первой мировой войны, служит рождения целых отраслей химического и электротехнического фарфора. В числе крупных заказов были два, сделанные императрицей Александрой Федоровной, под патронатом которой находился завод после его провала на Всемирной парижской выставке в 1900 году.
  • В 30-е годы, с началом культурного строительства в СССР, на Ленинградском фарфоровом заводе открывается первая в стране художественная лаборатория. Под руководством ученика К.Малевича, Н.Суетина творческий коллектив предприятия создает новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту».Талантливый художник и руководитель, H.Суетин органично воплотил супрематические идеи с мирискуксническим декоративизмом и реалистическим отображением мира природы. Индивидуальные особенности творчества А.Воробьевского, И.Ризнича, М.Моха, Т.Безпаловой, Л.Протопоповой, Л.Блак, А.Яцкевич, С.Яковлевой и других, на многие годы определили облик ленинградского фарфора с его чистотой и мягкостью форм, выявленной белизной материала, конкретностью образов в росписи и сочностью красок.
  • В 60-е годы, годы «хрущевской оттепели», искусство вновь обратилось к девизам 20-x годов: «Искусство — в быт» и «Искусство — в производство». После помпезности и чрезмерного украшательства сталинского периода, вернулся интерес к белому фарфору, к работе над формой и конструктивному лаконизму геометрических объемов. В эти годы особенно активно работают на заводе такие художники и скульпторы как Э.Криммер и А.Лепорская, В.Семенов и С.Яковлева, формируется творчество самобытного и большого мастера В.Городецкого. Активно заявляют о себе выпускники 50-х годов ЛВХПУ им. В.И.Мухиной — С.Богданова, К.Косенкова, Н.Павлова, Н.Семенова, В.Жбанов, П.Веселов и др. В число ведущих мастеров декоративно-прикладного искусства страны выдвигаются Н.Славина и И.Олевская, которые расширили представление о фарфорe созданием грандиозных многопредметных композиций.


Оцените статью
Добавить комментарий