Владимир Жириновский предложил ввести новый вид коммерческой деятельности – «семейная компания»

Новости

Такого понятия, как «семейная компания», в законодательстве не было и нет, но появилась необходимость его ввести, считает лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

На встрече Владимира Путина с руководителями фракций лидер ЛДПР заявил: «Семейная — дедушка, отец, сын, братья, сёстры, они чем-то занимаются: птицеводством, обувью, телевизорами, любым видом деятельности. Это как-то воодушевит их. У нас семьи начинают с нуля: вчера — доярка, сегодня — архитектор; вчера — кучер, конюх, сегодня — главный инженер. Пускай идут столетиями эти семейные фирмы, чтобы никто не говорил, что там родственные отношения. Это их фирма, там и должна быть семья. Это понятие можно ввести».

Путин отметил, что это интересное и правильное предложение над которым стоит подумать и закрепить в законодательстве понятие семейной компании как формы бизнеса.

«В целом можно как бы в рамках действующей нормативной базы организовать и семейное предпринимательство», — заявил Президент.

Он отметил, что необходимо продумать ньюансы прежде чем идея станет законопроектом.

Семейный бизнес — разновидность коммерческой деятельности (ориентированной, в первую очередь, на извлечение прибыли), характеризующаяся своей принадлежностью конкретной семье или нескольким семьям, члены которых перероднены между собой династическими браками и другими неформальными связями, являются владельцами и выгодоприобретателями указанного бизнеса. Распределение ключевых должностей и ролей в создаваемых субъектах хозяйственной деятельности, прибыли и дивидендов, полученной от их деятельности также осуществляется в рамках семьи или группы семей. Для семейного бизнеса характерно название компании по фамилии её учредителя и владельца, которое зачастую является и торговой маркой, под которой реализуется продукция и услуги конкретной компании, принадлежащей той или иной семье или семьям.

Wikipedia
Оцените статью