Если кто погубит Россию, то это будут не анархисты, а проклятые либералы.
Фёдор Михайлович Достоевский
Мир подошёл к той грани, когда дальше пустота — гибель цивилизации.
Лидеры стран — народы стоящие за своими лидерами: отвечают ли лидеры надеждам своих народов или они играют свою роль, отличную от того, что хочет их народ — играют роль написанную теми для кого интересы нашей цивилизации входят в крайние противоречия с их видением развития человечества.
Можно ли изменить, что либо?
Можно. Только цена мнения народа, стараниями «грефоф» или такими как он, стремительно обнуляется:
— крайне агрессивное навязывание толерантного отношения к извращенцам.
— высказывания о ненужности, вредности хорошего образования для экономики.
— совершенно больные вбросы, реально больных персонажей об употреблении трупов людей в пищу.
Недавно бурно обсуждали заявление Германа Грефа о том, что следует отменить экзамены школе. Ответ был дан сухо и по-чиновничьи логично: нет экзаменов — нет оценок — не ясно что и как выучили. А значит, экзамен сохранить.
На мой взгляд, Греф очень точно попал в болевое место образования (школы, скорее). Ведь в средней школе царит культ оценок (не важно оценки это или баллы, или уровни): успеваемость, контрольные работы и задания и так далее. И формальное просто «съело» содержательное.
Что важно оценить, если посмотреть на школу назад из текущего возраста? Навык поиска знания, его запоминания и применения на практике. Экзамен это показывает? Отчасти, в основном в сфере запоминания.
Остальные навыки остаются за периметром устного или письменного ответа, или итоговой контрольной работы. Вот об этом Греф и сказал. И сказал правильно.
Какой смысл гордиться четверкой по английскому языку, например, если через сколько-то лет пользоваться им будет троечник и подтянет знание до нужного уровня. Тут не пятерка нужна или медаль, а способность говорить и писать.
Всё это звенья одной цепи, превращающие нас в «просто-потребителей» — тупых, недалёких, лишённых всяких понятий о морали «нелюдей».
Тот кто внедряет это в наши мозги и есть агрессор — агрессор наглый, коварный и крайне опасный для нашей цивилизации.
Слуги, исполнители этого агрессора и есть те о ком так красноречиво говорил Ф. М. Достоевский.
Наверно поэтому вся эта либеральная свора «приспешников», так ненавидит Советский Союз с его одной из лучшей и доступной системой образования. А сейчас отрывается на правах «победителей», пытаясь сделать из нас послушное стадо.
Что бы изменить всё это, нужно просто остановиться и перестать деградировать.
ДЛЯ СПРАВКИ
По данным ряда СМИ, в 1990 году Греф познакомился с будущим президентом России Владимиром Путиным — в ленинградском университете Путин, вернувшийся из командировки в Германию, работал заместителем Собчака, у которого Греф писал диссертацию. Большинство же изданий отмечало, что в 1990 году Путин действительно был советником Собчака, но как председателя Ленинградского городского совета, в университете же на кафедре гражданского права Собчак работал до своего избрания в Ленгорсовет (Путин курировал ВУЗ по линии КГБ. Согласно другим данным, Греф познакомился с Путиным в 1991-1992 годах, когда уже занимал пост в администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга. Ряд СМИ, со ссылкой на некоторых питерских чиновников, сообщали, что впоследствии, в 1996 году, Греф был одним из немногих, кто продолжал общаться с Путиным и даже помогал ему после того, как тот потерял пост вице-мэра Санкт-Петербурга.
Читайте также: Федеральные СМИ цитируют ИА «Панорама» — ресурс фейковых новостей