Top.Mail.Ru

Карл Маркс находился под влиянием русофобских настроений

Мнения

Осцилляция, как вы знаете, это колебание некоей величины вокруг её среднего значения.

В данном разрезе учения мы рассматриваем любой социум как довольно простую тепловую машину. Особенность здешних тепловых машин, в этой Вселенной, такая, что любая машина внутри Вселенной всегда конечна, т.е. смертна, и смерть машины является выражением ее неспособности производить энергии больше, чем необходимо самой машине для приведения ее в исходное состояние и положение.

Продуктом тепловой машины социума является то же самое, что является продуктом тепловой машины тела человека, т.е. новое тело новой тепловой машины. Социум новорожденными телами воспроизводит себя внутри своего ареала, и в самовоспроизведении социума состоит его глобальное предназначение, его философская суть.

Для обеспечения выполнения своего предназначения социум обязан искать источники энергии для работы себя как тепловой машины и, в идеале, восполнять из найденных источников всю убывшую в пространство энергию, затраченную машиной на самовоспроизводство, в общих чертах.

“В общих чертах” значит “как оно есть на самом деле”, но без нудных подробностей.

Есть только два типа социумов

Два, а не Марксовы пять, “первобытно-общинный” и пр-е вышестоящие, по его номенклатуре. Нет никаких “переходов” “от” и “до”. Марксизм — это мистификация общественно-экономического сознания, а не “передовое ученье”.

Переходов нет, а что есть?

Есть энергетические состояния тепловой машины. И их всего два. Это или избыток энергии, или дефицит энергии в социуме.Представьте себе тепловую машину, скажем, мотоцикл, у коего в бензобаке топливо низкооктановое. И вытекающие из этого последствия: мотоцикл не достигнет характеристик от разработчика, а станет выдавать свои собственные мощности и скорости.

С высокооктановым топливом, по инструкции от разработчика, мотоцикл выдаст всё, на что рассчитывал его конструктор. Человеческий социум немножко не мотоцикл, социум снабжён человеческим интеллектом, умом и памятью, и социум в условиях дефицита энергии, подчиняясь стремлению выжить, ищет в окружающем пространстве недостающую энергию. Для того, чтобы выжить, разумеется.

Российский социум принадлежит как раз к типу общественных организмов, которые пытаются работать в условиях дефицита энергии. Российская тепловая машина тотально пребывает в дефиците энергии, отсюда и все исторические события в России окрашены дефицитом энергии и перипетиями борьбы за ускользающую жизнь общества. Эта борьба выглядит как чреда временных побед социума над дефицитом энергии только для того, чтобы социум вновь погрузился в дефицит. Поэтому я пишу, что история России — это некая осцилляция общества вдоль средне-исторического значения всё того же перманентного дефицита энергии.

Что является главным жизнеобразующим фактором для социумов

Сегодня научно-технические основы экономик стали жизненно важным фактором, главным жизнеобразующим фактором для социумов. Уже никто не может жить припеваючи на продаже за бугор полезных ископаемых и пр. общественных богатств. Эти средства уже не приносят никакому обществу достаточно денег, чтобы купить себе “продолжение сна”. Любой социум, желающий выжить в сегодняшних условиях прозрачности мира и глобального производства-потребления, обязан производить ценности, желаемые в других обществах и котирующиеся за пределами общества выше себестоимости этих ценностей и повышающие выживание покупателя ценностей.

Текущая экономическая ситуация в России

Текущая экономическая ситуация в России — это финальный раунд борьбы российского социума за его выживание в дефиците энергии. История новой мировой экономики, новые мировые технологии и новая мировая наука, они больше не дают ни единого шанса российскому социуму сохранить себя в дефиците и оторванности от мировой экономической системы, как это бывало прежде. Общество и далее может осциллировать вокруг значения дефицита, как-то даже и выживая в дефиците, но мировые значения избытка социальной энергии уже столь высоки, что для российского социума они физически не достижимы ни в какой проекции никакого будущего.

Ну, что?

— можно уже переходить к танцам с бубном?

— к новому правительству?

— к новой Конституции?

— к “оппозиционному движению”?

— к каспаровцам?

— к вильнюсскому “форуму”?

— товарищ гуру экономики Гуриеву?

К тем протестантам, которых пожрал московский молох?
Или всему этому правозащитному и диссидентскому сброду надо учиться думать иными категориями, окромя осцилляции ума возле марксизма-ленинизма?

Катю Шульман очень интересно слушать. Она, как мало кто, может незаметно вывалить в вашу бедную голову столько бреда, помещённого в её голове, что вы радостно примете это всё бредовое за Апрельские тезисы.

Оцените статью