Top.Mail.Ru

Назвали самые популярные товары в ритейлах России

Новости

Самым ходовым товаром в FMCG-рознице по итогам января-июля 2020 стал… пакет для покупок. За ним идут бананы, сахар и картофель. Для сбора информации был сделан анализ 2,5 млн чеков торговых сетей (данные «ЧекСкан Research»).

В некоторых регионах были исключения из правил. Например, в СЗФО чаще всего приобретали нарезной батон, а в СКФО в топ-3 самых популярных покупок вошел майонез «Провансаль».

Средний чек в сетях рос с начала января, пика достиг в апреле, а затем начал снижаться. Как выяснилось, в начале года в «Магните» он составлял 550 руб., а в магазине «Пятерочке» — 576 руб. К лету во всех сетях стоимость чека снизилась до 500−503 руб.

Напомним, что в июне объем трат на еду у средней семьи составлял 21,1 тыс. руб., а общие расходы — 58,3 тыс. руб.

Оцените статью