Романтика и импрессионизм художника Эжен Делакруа

Культура
26 апреля родился Эжен Делакруа (1798-1863) - французский художник Дня романтизма. Нарисовали исторические картины, иногда натюрморт и портреты, занимались стеной. Официально его отец - официальный Чарльз Делакруа. Многие говорили, что его настоящим отцом был Чарльз, только фамилия Талейран.

Циничный и влиятельный министр Чарльз Талейран и действительно имел несколько любовниц. Не стоит дорабатывать это, потому что Эжен остался рано без родителей и выжил один. Именно это его характер закалил и отражался в поведении. Эжен — четвертый ребенок в семье.

Классическое образование Эчжэн получил в элитарном Императорском Лицее Луи Великий (Луи-ле-Гран). 1814 р. Его мать умерла, а молодой человек забрал семью старшей сестры. Среди родственников Делакруа известный портрет Анри Рисенер (1762-1828). Эжен много рисовал с детства, подумав себя решил стать художником. Первым учителем был Пьер Нарсис Херен (1774-1833).

Художник Эжен Делакруа»Свободаведущая народ

Еще большее влияние на молодого человека оказал Музей Лувра, где (как военные трофеи) Наполеон я стал гонять картины из стран со взломом. Именно в Лувре Делакруа увидят работы мастеров Италии, Испании, Фландрии, Голландии. Мощное впечатление на него произвели фламандець Рубенс, меньше — представители Венеции — Тизиана и Веронезе.

В Париже была древняя традиция выставок в Лувре — так называемые салоны. В 1822 году впервые положил его произведение в салон — «Лодка Данте» (Лувр, Париж). Темой стала сцена из «Божественной комедии» Данте Алиджери. Во время рисунка Эчжэнь попросил прочитать ему стихотворение. Данте в сопровождении древнего поэта Виргилия в центре внимания ад в воображении. Ужас перед мученичеством грешников и пытался пройти молодого художника.

Большой по размеру холст (2 на 2,5 метров) видел не только из-за размера, но и из-за таланта. Особенно любознательно заметили и влияние великого Рубенса, но без использования цитат из картин фламанды. Первые сюжеты картин художника Навеяли литературные произведения — Данте, Шекспир, Байрон. В 1825 году посетил Британию. Большое впечатление на художника произвели картины англичанина Джона Констебля в то время. Не часто в творческой доработке Делакруа появлялись натюрморт, но они есть («Натюрморт с Омаром» 1827, Лувр, Париж).

Художник Эжен Делакруа «Марокканецседлающий коня

Пытался и Делакруа писать портреты. Среди первых — «Портрет барона Швитера» (1827, Лондон, галерея НАК), ваш приятель. Худорлявий приятель подал полный рост среди парка — ничего лишнего. Делакруа не часто будет писать портреты, но среди них будут блестящие Фредерик Шопен (1810-1849) и писатель Жорж Санд (см. портрет Шопена и Жоржа Санда). Среди парижских знакомых Делакруа и английский художник виртуоз Фредерик Лейтон (1830), будущий президент Королевской академии искусств в Лондоне.

Художник и образ гетмана Джона Мазепы восхищался. Под влиянием произведений видных писателей Дня романтизма — Вольтер, Байрона, Гуго, Делакруа рисует картину наказания Джона Мазепы на лошади » (по легенде) (1828).

Штормие 1830 и 31 лет помнили многие. В Российской империи национально-освободительное восстание подняли поляков, которые не примирились с потерей их государственности. Восстание было жестоко придушене. Великая эмиграция началась из Польши. И в Париже было своё восстание, и Париж ливал кровь мятежников. Много проблем сделали и пошесть (эпидемия) холеры. Так в Париже и в мире говорить о чем.

Бурные события в Париже Делакруа откликнулись картиной «Свобода ведет народ к баррикадам». На картине чудесным образом сочетаются фигуры мифологические (аллегория свободы с флагом Франции) с фигурами жестокой реальности (Гаврош, мосье в шляпе боливар, трупы расстреляли) Я не знаю. Сенсация стала разными картинами Делакруа. Его свобода, кажется, стала сенсацией для всех возрастов, а не только в бурные 1830-е годы. Еще более странным стало сообщение о покупке полотна в Лувре. Это было официальное признание художника, но буржуазное общество встречает картину осуждения до сих пор.

Делакруа не оставила работу над картинами на исторических сюжетах. Они распространяются как к истории древней (» Баталия под Тайбургом » 1837 г «, Версальский дворец), так и к современному (» Резня на греческом острове Хиос «, 1824, Лувр, Париж).

Особое место среди исторических картин Делакруа холст «Захват крестоносцами Константинополя» (1841, Лувр). Это древний сюжет в искусстве Западной Европы. Разработан в Средние века на миниатюрах в рукописях. Делакруа создаст холст размером 4 на 5 метров, который будет связан только с миниатюрами. Полностью DIY с составом.

Художник Эжен Делакруа «Одалиска, отдыхающая на диване«

Это было усиление. Король Франции Луи-Филипп начал доброустрій в Версале. А для Зала крестовых походов заказали фотографию Делакруа. Тот, кто внимательно поставил задачу: даже узнал мемуары графа де Бодуэны, который стал свидетелем страшного события четвертого крестового похода. Какая-то театрализация казни помешала увидеть трагедию грабителя города, разрушения, гибели жителей. В чем-то картина напомнила и » Ризанину на острове Хиос «, но новое полотно лишены недостатки картины » Приверженность императора Траяна матери-заключенной » (1840, Руан, Музей искусств).

Делакруа запросил и трагические страницы истории других стран, среди которых «Казнь Венеции Марино Фалеро», коллекция Уоллеса). Делакруа болел сухой (туберкулез). А работать над картинами большого размера стало сложнее. Помимо периодов вдохновения и периодов спада в настроении и фитнесе.

Пишет небольшие картины с библейскими и литературными сюжетами (» Овідій на заслані в краю скифов «, » Похищение Ребекки «). Но это не идет по сравнению с драматическими треками » Смерть Сарданатака » или страстная » Свобода, ведущая народ на баррикады «.

Личная драма жизни женщины и матери из легенды стала и картина «Медея готовится убивать собственных детей» (Дворец изобразительных искусств (Лилль), 1862). К сожалению, картина мало известна генералу публично.
Твоя попытка сделать стены тоже у Делакруа. Он строил стены в Бурбонском дворце в Париже и в Ратуше мира в Париже, но их не держали. На протяжении двенадцати лет художник посвятил стенам церкви Святого Сульписа.

Стена Делакруа в Сент. Церковь Сульписа спасена в отличие от быка предыдущих (исполненных в 1855-1861 году). Темой стали два религиозных трека — » Борьба с небесным ангелом » и » Изгнание вне закона Гелиодора из храма Иерусалима «. Работы интересны и что создается в технике энкавстики. Это была последняя великая работа Делакруа и его последний жизненный успех.

В 1851 году был избран в городской совет Парижа, а в 1855 году награжден орденом Почетного легиона. Умер Делакруа 13 августа 1863 года в Париже, похоронен на кладбище Пер Лашез.

Читайте также: Почему Пётр I не западник, и отчего сошёл с ума князь Мышкин?

Оцените статью